кнопки

девиз

Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen.

пятница, 23 августа 2013 г.

текстильная шарнирная кукла, или как я мучалась с головой


"в голове моей опилки", вот с такой песенкой я проверяла, сколько мыслей холофайбера набивается в голову моей текстильной шарнирной куколки. Вот итог проверки:
Как оказалось, 150 граммов! Умная, видимо, девочка...
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона


Десять раз перекроила голову, пока поняла, как добиться того, чего я все же хочу
первая - по оригинальной выкройке почему-то мне совсем не удалась
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

второй вариант был уже больше похож на правду
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

дальше - больше...

куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона


куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона


вот какие они разные  

куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

на этом варианте я остановилась:
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

и еще немножко процесса создания текстильной шарнирной куклы
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

смотреть процесс рождения куколки дальше...

Комментариев нет :

Отправить комментарий