кнопки

девиз

Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen.

четверг, 7 ноября 2013 г.

еще немного про Эмили, заключение


куклы из текстиля на шарнирах текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

До сих пор хожу под впечатлением от конкурса - столько эмоций! Вы не представляете, что для меня было - участвовать в конкурсе...
Для начала, как я уже писала, эта техника для меня - совершенно новое, до недавнего времени она была для меня из области фантастики... я целый год, ежедневно, заглядывала в блог Марыси и Эллады, любовалась их куколками... но не могла найти в себе уверенности начать...
И вдруг Марыся объявляет конкурс, да еще и по Тиму Бертону... короче, отвал башки я созрела!
я накачала гигабайты фото красотки Эмили. Мульт смотрела стотыщ  много лет назад, а вот невестушку помню. Шляпник его, конечно же мне тоже нра, да еще как (ведь там Джонни...), но последние пару лет рукодельный интернет очень уж пестрит этим персонажем... да и подошла к исполнению этого персонажа с очень правильной стороны только одна мастерица (по моему, сугубо личному, ни на что не намекающему, мнению).

Целый месяц был посвящен выкройке - оригинальная выкройка шарнирки тут не подходит (опять же имхо). Две недели "на голову", от нее и отталкивалась дальше.
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

Потом была окраска...  
так как я художник еще тот, смешивать могу только краску для волос (по профессии я парикмахер). Так вот. Смешала я акрильчик в баночке... молодец, что много, не молодец, что синего цвета зафигачила ну уж слишком... опять молодец - попробовала на отрезке ткани, а не как всегда, на готовом... Потом (раз на пятнадцатый), догадалась в серый добавить мой, уже замешанный, непонятно-серо-темно-голубого... получилось то, что надо... при свете трех софитиков. С утра я ужаснулась – стоит нечто марсианское, ярко-голубое, с тогда еще не прокрашенными глазами и губами.
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

Короче, абзац полный!
Снова замес-проверка-покраска… вроде все нормально… ночью и уже замыленым взглядом)) и тут я решаю сверху пройти "серенькой водичкой", сбить так сказать эту яркость. Капнула в воду чуть белой краски, чуть черной, синенькой, для оттеночка правильного. Ну и губкой мазанула по телу, там где платье уже не скроет… Дурко моя фамилия… поняла, что вся работа коту под хвост, но домазала уже всю.
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона

С утра поняла – нормальная у меня фамилия, совсем не дурко… правда все разводами получилось (теперь знаю – красить губкой больше не буду!), но себя успокаиваю, она ж все ж с подземного мира, а там же все грязненькое… Кстати, на фото Эмили не кажется грязнушкой, в "жизни" она более приглушенного оттенка и с разводьями))

Работа шла к логическому завершению, осталась только одежда… вот с ней-то и были проблемы. Раньше терпеть не могла завершать работы, вот сколько себя помню, было так… я свяжу себе хороший джемпер, он полежит пару лет, мама его сошьет. Правда борюсь с этой своей чертой – недоделок почти нет (бывает только когда необходимого материала не хватает для завершения). И еще одна причина – не могу шить одежду куклам (хотя ходила на курсы и себе не мало шью). А тут – корсет. Ну ничего, интернет мне в помощь, он хороший друг, всегда поможет!
куклы из текстиля на шарнирах, текстильная шарнирная кукла Эмили Мертвая невеста Тима Бертона
Вот такие были трудности и их решения))
 А теперь результаты конкурса


Комментариев нет :

Отправить комментарий