9 нояб. 2013 г.

Зай Учитель

У нашего преподавателя по немецкому скоро день рождения. В Германии как-то не принято одаривать подарочками учителей (взятка еще могут посчитать хи-хи), скорее наоборот, учителя что-нибудь могут презентовать. Но так как я не так давно из России приехала, "душа еще нараспашку", я решила сделать небольшой подарочек, тем более, преподаватель у нас ооочень уж хорошая!

вот такой Заяц получился, слегка ботан умного вида, с книжкой, по которой мы как раз и занимаемся. В книжке-блокнотике я планирую потом всем нашим интернациональным классом написать поздравления.

в этом зае я опять же многому научилась - до этого были девчонки, в платьишках, которые не очень трудно мне было сшить, а тут - и штанишки, и рубашечка...
еще попробовала очки и ботики (кстати, они из кожи)
и этикеточку тоже приляпала, надо ж себя продвигать чтоб Фрау Ляйстнер меня наш выпуск помнила
вот такой подарочек для учителя). 

А вам как такая идея подарка?

P.S. от 25.11.13... Дарился Зай со словами "Молодой человек по имени Йохан Хазе (от нем. Hase - заяц), по профессии тоже учитель,  желает вас поздравить...
Фрау Ляйстнер очень оценила сюрприз! Ей было приятно, и, на сколько позволила "немецкая сдержанность", она поблагодарила искренним "спасибо" ... на следующий день (видимо, уже свыкнувшись с мыслью), с бóльшим воодушевлением, рассказала, что ее муж "оценил" ее нового друга, и ему сейчас выделено самое почетное место в доме!

Комментариев нет :

Отправить комментарий