кнопки

девиз

Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Блокноты в подарок

как только мой блокнот был готов, я, естественно, показала своей сестрёнке... и понеслось...
1. для мамы просто блокнотик. Опять же винтаж -велюр и кружева мамины ровестники))
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками

Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
2. для племяшечки любимой вот такой веселенький
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
все вы узнали персонажа)) коняжка их кожи. Опять же для меня был первый опыт в аппликации))
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
а внутри что-то на подобие смеша, я начала создавать коллажи да придумывать странички, только вот я думаю,  пусть она сама его заполняет. Оставила первую страницу - коллаж с ее первого похода в ночной клуб (любимке моей всего 12...)
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
ну и парочку картинок из журналов на страничках, чтоб не на пальцах ей объяснять, что такое смеш бук...
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
3.  ну и для сестрёнки что-то типа тревелбука
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
  опять же заполнено только пару страниц...
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками
по моей задумке там должны приклеиться всякие буклетики-визиточки
Notizblock, Блокнот, смешбук, тревел бук,  своими руками

Комментариев нет :

Отправить комментарий