22 мар. 2014 г.

Хранение тесьмы и лент

Вот и у меня настал тот момент, когда беспорядок в лентах так надоел, что я решила с ним разобраться. Как говорится, раз и навсегда....
до...
Меня стали жутко раздражать эти непослушные ленточки, так и норовящие выскользнуть из ящичка. Последней каплей было то, что я поймала себя на действии (прям как в детстве) скомкала этот непослушный клубок, и придерживая, быстро закрываю ящичек, чтоб не выпало...
Взяла я плотный картон (склеенные две стенки от коробки с завтраком)
расчертила по размерам (у меня получилось 5*9 см) и вырезала
затем, каждую заготовочку еще немного подрезала для закрепления концов ленты
получила вот такие моточки
и, в итоге, вот какая красота... такой порядок я только на картинках и видала))


Комментариев нет :

Отправить комментарий