кнопки

девиз

Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen.

среда, 26 марта 2014 г.

Наклеечки

Есть у меня нестерпимое желание завести котеночка, только возможности нет... Вернее, возможность есть, котеночка найти не могу! Не поверите - полгода из интернета не вылажу, всё в поисках... Но котика так и нет(( Не, они-то есть, но (БЛИН) 500€! Я б такого так и назвала - Полтыщка, например, или Дорогаяжтыскотинкавышла)) Мне безумно нравятся породистые (всякие британцы-сиамцы-мейнкунцы), но заплатить такую за низ цену... Ну не, потерплю еще, поищу простенького, недорогого)) 
А пока, чтоб ну уж сильно не тосковать без животинки, сделала вот такую наклеечку на дверь
Эмм...  "двойной" вид сзаду сзади по моей просьбе увеличен в размерах)) шоб так, по-брутальней, смотрелось))
Вот такой у меня теперь есть зоопарк благодаря моему другу Руслану, вот его сайт http://www.topaufkleber.com, где я положила глаз еще на пару картинок ;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий