8 мар. 2014 г.

Отчет за неделю



Итак, что я натворила за эту неделю, и что мне было (честно) "лень" и "некогда" описать... Да и всмысла особого то нет, рукоделки этой недели чисто хозяйственные, то бишь для дому, для семьи)... Ну или для меня))
Первое. Делала в день по штуке вот такой коробочки
 отчет за неделю, из ненужного - в необходимое, часы своими руками, система хранения, коробка своими руками,Вышивка, мастер-класс,

Итог. Пять штук.
Вывод. Надо больше))



Еще (наконец-то ) в моей комнате появились настенные часы. Очень удобно!
 отчет за неделю, из ненужного - в необходимое, часы своими руками, система хранения, коробка своими руками,Вышивка, мастер-класс,

Мои журналы нашли себе место жительства
 отчет за неделю, из ненужного - в необходимое, часы своими руками, система хранения, коробка своими руками,Вышивка, мастер-класс,

И мои Ангелочки тоже теперь в обрамлении! Лежали больше года в пакетике, а я скакала в поисках нужной рамы. На прошлых выходных нашла! Слава Икее!!
 отчет за неделю, из ненужного - в необходимое, часы своими руками, система хранения, коробка своими руками,Вышивка, мастер-класс,

2 комментария :

  1. Ангелочки очень красивые!!! а те что на комоде были подарком-благодарностями на моей свадьбе для гостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся фигурки "ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не скажу".. В России у меня были такие обезьянки, украшали цветочек в горшке... А тут я "встретила" ангелочков - прройти мимо не смогла) ... Тем более они лежали по скидке- 50центов за три штуки )))))

      Удалить