кнопки

девиз

Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen.

четверг, 12 июня 2014 г.

Корсет для куклы

Процесс создания костюма затянулся - мне не хватает швейных навыков, чтоб правильно построить выкройку..((
Например, корсет (который я перешивала больше десяти раз!) я шила больше недели... Но результат того стоил - корсет держится на кукле без лямок, очень даже хорошо... 
Аввисса, темная эльфийка, Lineage2, текстильная шарнирная кукла, Elena Alisenko, грунтовка куклы, роспись акрилом, корсет эльфа, одежда для кукол, одежда своими руками

Аввисса, темная эльфийка, Lineage2, текстильная шарнирная кукла, Elena Alisenko, грунтовка куклы, роспись акрилом, корсет эльфа, одежда для кукол, одежда своими руками

Медленно, конечно, всё... Но результат важнее! В процессе перешива понимаю (методом проб и ошибок) как должны строиться отдельные детали.
Аввисса, темная эльфийка, Lineage2, текстильная шарнирная кукла, Elena Alisenko, грунтовка куклы, роспись акрилом, корсет эльфа, одежда для кукол, одежда своими руками

Теперь дело за украшением костюма - корсет и рукава уже расшиты золотой нитью и бисером, принимаюсь за пояс и юбку (а там двусторонняя вышивка... ). В общем, развиваю мелкую моторику))

...и немного бардака творческого беспорядка, к которому прихожу каждое утро - никак не приучу себя убирать в конце "рабочего" дня (в 4-5 утра как-то не хватает сил на это))))
Аввисса, темная эльфийка, Lineage2, текстильная шарнирная кукла, Elena Alisenko, грунтовка куклы, роспись акрилом, корсет эльфа, одежда для кукол, одежда своими руками

6 комментариев :

  1. Лена, бесподобный корсет! Супер! По швам можно посмотреть, как ты строила выкройку. Но я тоже не мастер по такому сложному крою. Для меня это высший пилотаж))) Супер вещица! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) "девочка" уже почти готова - осталось только юбку золотом расшить, до прическу "нарастить"

      Удалить
  2. Всё очень интересно и достойно внимательного просмотра. А вот беспорядок, я считаю, стоит оставлять... И этому есть объяснение- в беспорядке остаётся идея !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом "беспорядке" на самом деле все упорядочено))) и если хоть что-то убрать из этого набора, я могу долго искать нужную мне вещь... и теряю драгоценное время! И, как, я где-то уже писала, я не люблю стерильный порядок - в нем не витает идей! А вот какой-нибудь (даже самый маленький) кусочек ткани, оставленный на столе, может натолкнуть меня на интересную мысль!

      Удалить