кнопки

девиз

Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen.

воскресенье, 15 июня 2014 г.

туфли превращаются...

итак, по задумке, кукла в у меня должна быть в сапогах (тут можно посмотреть на прототип). 
Но, так как я только учусь кукольному искусству, я пошла по более легкому (для меня) пути - я уже представляла себе, как можно сделать туфли куколке (про них здесь), но вот как шить сапожки - тут немного труднее было мне придумать. Как оказалось на практике - нет ничего проще - берешь и делаешь!

Аввисса, темная эльфийка, Lineage2, текстильная шарнирная кукла, Elena Alisenko, грунтовка куклы, роспись акрилом, уши эльфа, обувь для кукол, обувь своими руками
на машинке прошит только передний шов до щиколотки, остальное всё прошивала на руках... результат моих трудов - идеально облегающие сапожки по всей ножке! 
Аввисса, темная эльфийка, Lineage2, текстильная шарнирная кукла, Elena Alisenko, грунтовка куклы, роспись акрилом, уши эльфа, обувь для кукол, обувь своими руками


10 комментариев :

  1. Лена, очень тонкая работа! Сапожки выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку)) сапоги - моя мечта получились)) обожаю такую форму!

      Удалить
  2. Лена, сапоги просто шедевр, а вообще у меня и слов подходящих для их описания не хватает!)) Только я что-то не поняла - сапожки из туфлей или с нуля?!) Ну как бы там ни было - класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапожки из туфлей)) пасиб, Оля, за оценку)

      Удалить
  3. Сапожки клёвые! А какие шпильки! Ну очень реалистично! Так хочется уже увидеть личико)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу и ей завидую - сама б такие носила))))) а личико куколка приобрела давно, но без прически не хочется))) но уже скоро будет готов паричок! Костюм уже почти готов, остались мелкие детальки доделать!

      Удалить
  4. какая ты умничка! здорово получилось! И вообще восторгаюсь твоим выбором - это же очень сложная кукла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибочки!!! А по поводу выбора - это мой любимый муж настоял, чтоб я ей занялась. И чтоб было максимально похоже))) но я очень часто отхожу от прототипа в сторону, на что мне муж делает замечание)))

      Удалить