1 авг. 2014 г.

Ррррозыгрыш :)

Привет, привет, привет!!! С первым днем августа!!! Эх, лето, море, солнце, пляж.... Правда для некоторых (эт я про себя) это - пока только обои на мониторе и теплые воспоминания... А за тех, кто отдохнул или собирается - прям рада! Честно! Люблю море... 
вот так я люблю отдыхать на море :) это два года назад
Тааак чавота меня на ностальгию потянуло... Может достать ракушку и песочек, бережливо подобранные на берегу черного моря, и чего нибудь смострячить) например, магнитик на холодильник...

А вообще-то я забежала не надолго - милая розовая карамелька просится к новой маме! 
Тррррямммм....и мимиМишка едет к Ирине!!! 
Ириша! Я поздравляю тебя!


9 комментариев :

  1. Поздравляю победителя!!! Повезло Ирине!!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да Иришка! Поздравляю! Такого замечательного мимиМИ выиграла))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления Ирине, Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчули! Огромное вам всем спасибо, что участвовали в карамельке! Я так думаю, что скоро будет еще одна! Хочется еще порадовать кого-нибудь подарочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, поздравляю! Лена, спасибо за карамельку!

    ОтветитьУдалить
  7. Хи-хи... не знала я под каким номером была... пока пошла не посмотрела :)))) думала неужели я выиграла... ан нет... другая Ирина :))))
    Спасибо за шанс! И поздравляю тезку!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Ирочку! И спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки! Спасибо Ленуся!

    ОтветитьУдалить