23 дек. 2014 г.

Оказывается, я умею рисовать...


Пришла я к такой мысли: блог - это как утренняя зарядка...Пока каждый день ты делаешь упражнения, все в порядке, но как только пропустил пару дней, так лень и накатывает... Вот так и получилось у меня с блогом.

Правда, в августе, как раз, когда я "забросила" свой бложик, у меня началось время сборов, подготовки к переезду. А еще, потому что инстаграм...зараза... там же все очень просто - вот они фото, а писать ничего не надо... 

Так что сегодня я снова начну заниматься зарядкой потихоньку заполнять свой блог. 

В период, когда почти все мои рукодельные сокровища были по коробкам разложены и очень крепко (ну я так думала) замотаны скотчем, оставила я себе пару листиков и ручку, и училась рисовать в техниках Zentangle и Doodle 
Все началось вот с этих двух эскизов, которые к данным техникам вообще никакого отношения не имеют

...а дальше понеслась ручка по бумаге...
















ну, и  чтобы не прятать мои шедевры в тетради, я решила некоторые из них повесить в моей новой мастерской. На скорую руку из плотной бумаги скрутила рамки и вот!




10 комментариев :

  1. Замечательные работы, множество интересных орнаментов. Очень люблю такое направление. Вдохновилась и теперь тоже хочется попробовать) спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, это очень увлекательное занятие! Обязательно пробуйте, Вам понравится!

      Удалить
  2. Лена, с возвращением! Рисунки шикарные! А я и не знала как называется такой стиль рисования - в институте на скучных парах делала подобные наброски)))) Но они не сохранились... А куклы новые будут?!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв! Очень приятно, что меня не забыли тут :) Куколки будут, но чуть позже - счас вот закончу всё начатое (что-то скопилось очень много незаконченных идей)... думаю, через пару недель снова начну играть с куклами)) и в этот раз хочу сделать марионетку - в пару к моему Французу, привезенному из Праги!

      Удалить
    2. Здоровская идея с марионетками! Я тоже ввязалась в авантюру с антикварными куклами (конкурс у Марыси) , но не участвовала - никак не закончу(( - в процессе что-то новое появляется то , что мне не нравится в моей работе, вот и мучаю бедняжку. Наметила к НГ закончить, но, наверное только после праздников)). Тебе успехов творческих и не только! С наступающими праздниками!!!!

      Удалить
  3. Ух ты!!! Восхитительные рисунки!

    ОтветитьУдалить