22 авг. 2013 г.

"Их мёхте... вот это!"

В связи с переездом "лишилась" я всех своих запасов. "Хомячью нору" не смогла перевезти в чемодане, при мне осталась только моя швейная машинка и бусинки для глаз...



Так как переезд был глобальным, пришлось покупать буквально все "в новый дом". В ближайшем магазине мной было куплено флисовое покрывало, на которое-то у меня и зачесались ручки (выкройки тоже смогла протащить через таможню). Все вроде готово, вот только в моем городке я нашла только один магазин для рукодельниц. Для вязальщиц-вышивальщиц. Ткани нет. Поехала в другой городок. Столкнулась с еще одной проблемой - мой друг Гугл не хотел переводить слово "холофайбер" на немецкий язык. Не, ну я его понимаю, сама с немецким не дружу. Вообще. Благо, когда я зашла в магазин Бурда (не реклама), который искала добрую половину дня, пакетик наполнителя чудом еще не забрала покупательница. Я на радостях выпалила "Их мёхте... вот это!". Как называется наполнитель я за полгода так и не выучила, но заходя в магазин, меня уже узнают, и просто говорят, когда мне прийти за моим заказом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий