29 окт. 2013 г.

мой дом... бывший, но любимый


В России я жила в частном доме, обычная квартира, просто "на земле. Вот, нахлынула ностальгия на меня, скоро год, как я его покинула...
вот, в общем, он...


Мы переехали в эту квартирку, тогда однокомнатную, с такой маленькой прихожей и кухней, что вспоминать страшно (на фото - два окна в "основном", белом, доме - как раз наша бывшая комната и кухня), и была еще веранда, 50-летней давности постройки, и, естественно, меня это не устраивало... вот и снесли деревянную никчемную постройку и на ее месте появилась новая кухня на первом "этаже", собственный санузел (когда мы заехали, воду можно было взять только с колодца... брррр), а вместо чердака-хломовника "как у всех", сделали очень уютненькую спаленку, а старую кухню совместили с прихожей и комнатой - получился почти танцпол).

вот тут и были комната-кухня-прихожая

 а это наша спаленка. за трубой - место для компа, а фото - с кровати))
домик был на четыре квартиры, нам не очень это нравилось - квартира проходная, не отгородишься двухметровым забором и не заведешь цербера... но, мы смирились и сделали то, что сделали
 
наш дворик а-ля патио
беседка на "супер-мини-огороде" (всего лишь сотка, но зато своя...

 в общем, все там было рукотворное - от самого дома до мусорки и пластиковых цветочков...
видео-мк цветы из пластиковой бутылки






мои первые шторочки, тоже из серии "я их сшила из того, что под рукой было"
ну и моя первая "мастерская"









Комментариев нет :

Отправить комментарий